Главная Золотая кисть
Animation
Буклет
Уроки Контакты

Текстура под дерево

1. Создайте новое изображение размером 256 на 256 пикселей. Создайте новый слой. Установите основной цвет и цвет фона под дерево (182,154,122 и 96,57,19). Примените фильтр "облака" (Filter > Render > Clouds / Фильтр > Рендер > Облака).

2. Примените искажение в полярных координатах. Выставьте "Polar to Rectangular" (полярные в прямоугольные). Все эффекты находятся в меню "фильтр".

3. Измените масштаб так, чтобы изображение полностью заполняло слой.

4. Создайте новый слой. Залейте его цветом фона. Примените шум по Гауссу, моно, 8%.

6. Увеличьте размер слоя на 125% - это позволит вам избавиться от граней в нижней и верхней части изображения.


7. Установите режим смешивания слоя с шумом на "мягкий свет".


8. Создайте новый слой. Установите темный древесный цвет (в данном случае - 117, 76, 36). Нарисуйте несколько линий разной ширины. Используйте линии шириной от 3 до 9 пикселей.

9. Примените к полоскам искажение "волна". Попробуйте установить собственные параметры или воспользуйтесь теми, что приведены ниже на рисунке:


10. Немного увеличьте размер слоя с линиями.


11. Сделайте линии более шероховатыми. Используйте фильтр "встряски" (jiggle) плагина "Eyecandy":

Или используйте искажение смещением.


12. Создайте дубликат этого слоя.

13. Размытие по Гауссу (6 пикселей) в слое 3.

14. Установите непрозрачность дубликата на 50%.

15. Примените в слое-дубликате размытие движением (90 градусов, дистанция 7 пикселей

16. Создайте дубликат первого слоя, поместите его вверху и установите режим смешивания на "мягкий свет".

Чтобы изменить внешний вид текстуры, примените другой режим смешивания для верхнего слоя.

Вернуться к выбору уроков.


Главная | Уроки | Буклет | Контакты |
E-mail

2009 Create by shmel

Hosted by uCoz