![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
1. Создайте новое изображение размером 256 на 256 пикселей. Создайте новый слой. Установите основной цвет и цвет фона под дерево (182,154,122 и 96,57,19). Примените фильтр "облака" (Filter > Render > Clouds / Фильтр > Рендер > Облака). 2. Примените искажение в полярных координатах. Выставьте "Polar to Rectangular" (полярные в прямоугольные). Все эффекты находятся в меню "фильтр". 3. Измените масштаб так, чтобы изображение полностью заполняло слой. 4. Создайте новый слой. Залейте его цветом фона. Примените шум по Гауссу, моно, 8%. 6. Увеличьте размер слоя на 125% - это позволит вам избавиться от граней в нижней и верхней части изображения.
8. Создайте новый слой. Установите темный древесный цвет (в данном случае - 117, 76, 36). Нарисуйте несколько линий разной ширины. Используйте линии шириной от 3 до 9 пикселей. 9. Примените к полоскам искажение "волна". Попробуйте установить собственные параметры или воспользуйтесь теми, что приведены ниже на рисунке: 10. Немного увеличьте размер слоя с линиями.
Или используйте искажение смещением.
12. Создайте дубликат этого слоя. 13. Размытие по Гауссу (6 пикселей) в слое 3. 14. Установите непрозрачность дубликата на 50%. 15. Примените в слое-дубликате размытие движением (90 градусов, дистанция 7 пикселей 16. Создайте дубликат первого слоя, поместите его вверху и установите режим смешивания на "мягкий свет". Чтобы изменить внешний вид текстуры, примените другой режим смешивания для верхнего слоя.
|